Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Володина, Н. - Особенности перевода неологизмов в текстах английской рекламы
Володина, Н. - Особенности перевода неологизмов в текстах английской рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Володина, Н.
Материалы докладов секции N 1: Особенности перевода неологизмов в текстах английской рекламы : на рус., англ. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Володина, Н.
Материалы докладов секции N 1: Особенности перевода неологизмов в текстах английской рекламы : на рус., англ. яз.
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Володина, Н.
Особенности перевода неологизмов в текстах английской рекламы : на рус., англ. яз. / Н. Володина // Молодая наука - 2009 : 9 апр. 2009 г. : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 70-летию ПГЛУ / редкол.: З. А. Заврумов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2009. - Ч. 3 : Материалы докладов секции N 1.– 2009.– С. 76.
-- 1. Перевод. 2. Язык рекламы.
Володина, Н.
Особенности перевода неологизмов в текстах английской рекламы : на рус., англ. яз. / Н. Володина // Молодая наука - 2009 : 9 апр. 2009 г. : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, посвящ. 70-летию ПГЛУ / редкол.: З. А. Заврумов, [и др.].– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2009. - Ч. 3 : Материалы докладов секции N 1.– 2009.– С. 76.
-- 1. Перевод. 2. Язык рекламы.