Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мусина, Л. Н. - Лего-технология как инновационная форма в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Мусина, Л. Н. - Лего-технология как инновационная форма в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
Книга (аналит. описание)
Автор: Мусина, Л. Н.
Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития участников образовательного поцесса: Лего-технология как инновационная форма в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мусина, Л. Н.
Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития участников образовательного поцесса: Лего-технология как инновационная форма в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мусина, Л. Н.
Лего-технология как инновационная форма в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Л. Н. Мусина // Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития участников образовательного поцесса : сборник материалов Международной научно-практической конференции, (14-18 ноября 2022 года) / Министерство образования Ставропольского края, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт", Гуманитарный факультет; [редакционная коллегия: Т. А. Олешкевич и др.].– Невинномысск : НГГТИ, 2022.– С. 183-188.
Мусина, Л. Н.
Лего-технология как инновационная форма в работе с дошкольниками с тяжелыми нарушениями речи / Л. Н. Мусина // Научно-методическое сопровождение профессионально-личностного развития участников образовательного поцесса : сборник материалов Международной научно-практической конференции, (14-18 ноября 2022 года) / Министерство образования Ставропольского края, Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт", Гуманитарный факультет; [редакционная коллегия: Т. А. Олешкевич и др.].– Невинномысск : НГГТИ, 2022.– С. 183-188.