Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кулаков, М. И. - Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности
Кулаков, М. И. - Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности

Статья
Автор: Кулаков, М. И.
Экономика и управление: Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кулаков, М. И.
Экономика и управление: Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кулаков, М. И.
Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности / М. И. Кулаков // Экономика и управление. – 2023. – Т. 29, № 10. – С. 1247-1253.
-- 1. Маркетплейсы. 2. Товары – Продвижение. 3. Продажа. 4. Сбыт. 5. Бизнес. 6. Электронная торговля. 7. Экспорт.
Кулаков, М. И.
Теоретические аспекты использования маркетплейсов в продвижении бизнеса и экспортной деятельности / М. И. Кулаков // Экономика и управление. – 2023. – Т. 29, № 10. – С. 1247-1253.
-- 1. Маркетплейсы. 2. Товары – Продвижение. 3. Продажа. 4. Сбыт. 5. Бизнес. 6. Электронная торговля. 7. Экспорт.
На полку