Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дугинец, Д. А. - Разработка рекламной кампании на основе результатов анализа потребительских мотивов
Дугинец, Д. А. - Разработка рекламной кампании на основе результатов анализа потребительских мотивов
Книга (аналит. описание)
Автор: Дугинец, Д. А.
Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы: Разработка рекламной кампании на основе результатов анализа потребительских мотивов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дугинец, Д. А.
Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы: Разработка рекламной кампании на основе результатов анализа потребительских мотивов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Дугинец, Д. А.
Разработка рекламной кампании на основе результатов анализа потребительских мотивов / Д. А. Дугинец, К. С. Чакирян // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы = Media technologies in a changing world: trends, problems, forecasts : сборник трудов / редакционная коллегия: Е. Н. Ежова.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2023.– С. 61-66 : табл.
-- 1. Реклама.
Дугинец, Д. А.
Разработка рекламной кампании на основе результатов анализа потребительских мотивов / Д. А. Дугинец, К. С. Чакирян // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы = Media technologies in a changing world: trends, problems, forecasts : сборник трудов / редакционная коллегия: Е. Н. Ежова.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2023.– С. 61-66 : табл.
-- 1. Реклама.