Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шадже, А. Ю. - Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности
Шадже, А. Ю. - Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности
Статья
Автор: Шадже, А. Ю.
Социально-гуманитарные знания: Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шадже, А. Ю.
Социально-гуманитарные знания: Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Шадже, А. Ю.
Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности / А. Ю. Шадже // Социально-гуманитарные знания.– 2023.– № 9.– С. 125-129.
-- 1. Брендинг. 2. Идентичность (политико-правовая). 3. Полиэтничность.
Шадже, А. Ю.
Бренд региона в гуманитарном познании: некоторые методологические особенности / А. Ю. Шадже // Социально-гуманитарные знания.– 2023.– № 9.– С. 125-129.
-- 1. Брендинг. 2. Идентичность (политико-правовая). 3. Полиэтничность.