Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сельдинова, Д. О. - Мифология бренда как социокультурный феномен
Сельдинова, Д. О. - Мифология бренда как социокультурный феномен

Статья
Автор: Сельдинова, Д. О.
Социально-гуманитарные знания: Мифология бренда как социокультурный феномен
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сельдинова, Д. О.
Социально-гуманитарные знания: Мифология бренда как социокультурный феномен
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сельдинова, Д. О.
Мифология бренда как социокультурный феномен / Д. О. Сельдинова // Социально-гуманитарные знания. – 2023. – № 9. – С. 88-92.
-- 1. Массовая культура – Философские проблемы. 2. Бренд (Брэнд). 3. Миф.
Сельдинова, Д. О.
Мифология бренда как социокультурный феномен / Д. О. Сельдинова // Социально-гуманитарные знания. – 2023. – № 9. – С. 88-92.
-- 1. Массовая культура – Философские проблемы. 2. Бренд (Брэнд). 3. Миф.
На полку