Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мармоза, А. В. - Принципы продажи телевизионной рекламы и анализ телевизионного рекламного рынка в городе Ставрополе
Мармоза, А. В. - Принципы продажи телевизионной рекламы и анализ телевизионного рекламного рынка в городе Ставрополе
Книга (аналит. описание)
Автор: Мармоза, А. В.
Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы: Принципы продажи телевизионной рекламы и анализ телевизионного рекламного рынка в городе Ставрополе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мармоза, А. В.
Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы: Принципы продажи телевизионной рекламы и анализ телевизионного рекламного рынка в городе Ставрополе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Мармоза, А. В.
Принципы продажи телевизионной рекламы и анализ телевизионного рекламного рынка в городе Ставрополе / А. В. Мармоза, Е. А. Янкина // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы : сборник трудов / редакционная коллегия: Е. Н. Ежова, [и др.].– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2020.– С. 142-145.
-- 1. Ставропольский край – Реклама. 2. Ставропольский край – Телевидение.
Мармоза, А. В.
Принципы продажи телевизионной рекламы и анализ телевизионного рекламного рынка в городе Ставрополе / А. В. Мармоза, Е. А. Янкина // Медиатехнологии в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы : сборник трудов / редакционная коллегия: Е. Н. Ежова, [и др.].– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2020.– С. 142-145.
-- 1. Ставропольский край – Реклама. 2. Ставропольский край – Телевидение.