Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Голубков, Е. П. - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Голубков, Е. П. - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Голубков, Е. П.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1998 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Автор: Голубков, Е. П.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом
Издательство: Финпресс, 1998 г.
ISBN 5-08001-0003-9
Книга
65.010.6 Г62
1845813 ОСН
Голубков, Е. П.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА / Е. П. Голубков. – Москва : Финпресс, 1998. – 414 С. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
ISBN 5-08001-0003-9 : 0.00.
ББК 65.010.63
-- 1. 1.МАРКЕТИНГ.
65.010.6 Г62
1845813 ОСН
Голубков, Е. П.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА / Е. П. Голубков. – Москва : Финпресс, 1998. – 414 С. – (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом)
ISBN 5-08001-0003-9 : 0.00.
ББК 65.010.63
-- 1. 1.МАРКЕТИНГ.
Заказать
На полку