Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прингл, Х. - Энергия торговой марки
Прингл, Х. - Энергия торговой марки

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Прингл, Х.
Энергия торговой марки : пер. с англ.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00169-6
Автор: Прингл, Х.
Энергия торговой марки : пер. с англ.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2001 г.
ISBN 5-318-00169-6
Книга
65.42 П76
1886665 ОСН
Прингл, Х.
Энергия торговой марки : пер. с англ. / Х. Прингл, М. Томпсон. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 288 с. – (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-318-00169-6 : 0.00.
ББК 65.422-32
-- 1. Брэнд ( Брэнды ) ( Брэндинг ). 2. Торговая марка. 3. Маркетинг – Торговля.
65.42 П76
1886665 ОСН
Прингл, Х.
Энергия торговой марки : пер. с англ. / Х. Прингл, М. Томпсон. – Санкт-Петербург : Питер, 2001. – 288 с. – (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-318-00169-6 : 0.00.
ББК 65.422-32
-- 1. Брэнд ( Брэнды ) ( Брэндинг ). 2. Торговая марка. 3. Маркетинг – Торговля.
Заказать
На полку