Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Вэнь Вэнь - Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматер...
Вэнь Вэнь - Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматер...
Статья
Автор: Вэнь Вэнь
Вопросы истории: Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматер...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Вэнь Вэнь
Вопросы истории: Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматер...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Вэнь Вэнь.
Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае / Вэнь Вэнь // Вопросы истории.– 2023.– № 6 (1).– С. 236-243. – На англ. яз.
-- 1. Рекламный маркетинг. 2. Китай.
Вэнь Вэнь.
Нативная реклама как инструмент контент-маркетинга в условиях распространения коротких видеоматериалов в эпоху цифровых технологий в Китае / Вэнь Вэнь // Вопросы истории.– 2023.– № 6 (1).– С. 236-243. – На англ. яз.
-- 1. Рекламный маркетинг. 2. Китай.