Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лимонина, И. Г. - Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании
Лимонина, И. Г. - Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании
Статья
Автор: Лимонина, И. Г.
Современные проблемы сервиса и туризма: Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Лимонина, И. Г.
Современные проблемы сервиса и туризма: Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Лимонина, И. Г.
Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании / И. Г. Лимонина, Е. А. Карасева // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 86-99.
-- 1. Уэльс. 2. Англия. 3. Шотландия. 4. Северная Ирландия. 5. Территориальный брендинг. 6. Великобритания. 7. Брендинг. 8. Туризм.
Лимонина, И. Г.
Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании / И. Г. Лимонина, Е. А. Карасева // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 86-99.
-- 1. Уэльс. 2. Англия. 3. Шотландия. 4. Северная Ирландия. 5. Территориальный брендинг. 6. Великобритания. 7. Брендинг. 8. Туризм.