Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сарафанова, А. Г. - Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга
Сарафанова, А. Г. - Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга
Статья
Автор: Сарафанова, А. Г.
Современные проблемы сервиса и туризма: Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Сарафанова, А. Г.
Современные проблемы сервиса и туризма: Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Сарафанова, А. Г.
Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга / А. Г. Сарафанова, А. А. Сарафанова // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 29-38.
-- 1. Потребители. 2. Реклама. 3. Брендинг. 4. Социальные сети.
Сарафанова, А. Г.
Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга / А. Г. Сарафанова, А. А. Сарафанова // Современные проблемы сервиса и туризма.– 2022.– Т. 16, № 3.– С. 29-38.
-- 1. Потребители. 2. Реклама. 3. Брендинг. 4. Социальные сети.