Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Торгунакова, Е. В. - Роль управления взаимоотношениями с клиентами в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
Торгунакова, Е. В. - Роль управления взаимоотношениями с клиентами в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций

Статья
Автор: Торгунакова, Е. В.
Экономика и управление: Роль управления взаимоотношениями с клиентами в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Торгунакова, Е. В.
Экономика и управление: Роль управления взаимоотношениями с клиентами в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Торгунакова, Е. В.
Роль управления взаимоотношениями с клиентами в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Е. В. Торгунакова, Е. А. Торгунаков // Экономика и управление. – 2023. – Т. 29, № 3. – С. 318-325.
-- 1. Сервис – Клиенты. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Потребители. 4. Продажа. 5. Маркетинг.
Торгунакова, Е. В.
Роль управления взаимоотношениями с клиентами в формировании комплекса маркетинговых коммуникаций / Е. В. Торгунакова, Е. А. Торгунаков // Экономика и управление. – 2023. – Т. 29, № 3. – С. 318-325.
-- 1. Сервис – Клиенты. 2. Маркетинговые коммуникации. 3. Потребители. 4. Продажа. 5. Маркетинг.
На полку