Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Любофеев, В. Д. - Маркетинговые особенности организационного выбора аудитора в условиях развитой конкуренции
Любофеев, В. Д. - Маркетинговые особенности организационного выбора аудитора в условиях развитой конкуренции

Статья
Автор: Любофеев, В. Д.
Экономические науки: Маркетинговые особенности организационного выбора аудитора в условиях развитой конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Любофеев, В. Д.
Экономические науки: Маркетинговые особенности организационного выбора аудитора в условиях развитой конкуренции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Любофеев, В. Д.
Маркетинговые особенности организационного выбора аудитора в условиях развитой конкуренции / В. Д. Любофеев // Экономические науки. – 2021. – № 6 (199). – С. 37-40.
-- 1. Аудиторские услуги. 2. Конкуренция. 3. Потребительское поведение. 4. Тендер. 5. Маркетинг. 6. Аудит.
Любофеев, В. Д.
Маркетинговые особенности организационного выбора аудитора в условиях развитой конкуренции / В. Д. Любофеев // Экономические науки. – 2021. – № 6 (199). – С. 37-40.
-- 1. Аудиторские услуги. 2. Конкуренция. 3. Потребительское поведение. 4. Тендер. 5. Маркетинг. 6. Аудит.
На полку