Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шокумова, М. М.-А. - Мифологический фонд как востребованный ресурс рекламного дискурса
Шокумова, М. М.-А. - Мифологический фонд как востребованный ресурс рекламного дискурса
Книга (аналит. описание)
Автор: Шокумова, М. М.-А.
Мифологический фонд как востребованный ресурс рекламного дискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шокумова, М. М.-А.
Мифологический фонд как востребованный ресурс рекламного дискурса
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шокумова, М. М.-А.
Мифологический фонд как востребованный ресурс рекламного дискурса / М. М.-А. Шокумова // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / ответственный редактор Заур Асланович Заврумов.– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2020-. - Ч. 2 : .– 2020.– С. 367-373. – На рус., англ. яз.
-- 1. Дискурс – Рекламный. 2. Рекламный текст.
Шокумова, М. М.-А.
Мифологический фонд как востребованный ресурс рекламного дискурса / М. М.-А. Шокумова // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / ответственный редактор Заур Асланович Заврумов.– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2020-. - Ч. 2 : .– 2020.– С. 367-373. – На рус., англ. яз.
-- 1. Дискурс – Рекламный. 2. Рекламный текст.