Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Найфонова, З. А. - Лингвокоммуникативные особенности социальной рекламы коммерческих брендов
Найфонова, З. А. - Лингвокоммуникативные особенности социальной рекламы коммерческих брендов
Книга (аналит. описание)
Автор: Найфонова, З. А.
Лингвокоммуникативные особенности социальной рекламы коммерческих брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Найфонова, З. А.
Лингвокоммуникативные особенности социальной рекламы коммерческих брендов
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Найфонова, З. А.
Лингвокоммуникативные особенности социальной рекламы коммерческих брендов / З. А. Найфонова // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / ответственный редактор Заур Асланович Заврумов.– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2020-. - Ч. 2 : .– 2020.– С. 292-300. – На рус., англ. яз.
-- 1. Медийно-рекламная коммуникация.
Найфонова, З. А.
Лингвокоммуникативные особенности социальной рекламы коммерческих брендов / З. А. Найфонова // Язык и культура в эпоху интеграции научного знания и профессионализации образования : материалы IV междунар. науч.-практ. конф. / ответственный редактор Заур Асланович Заврумов.– Пятигорск : Изд-во ПГУ, 2020-. - Ч. 2 : .– 2020.– С. 292-300. – На рус., англ. яз.
-- 1. Медийно-рекламная коммуникация.