Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Серебро, А. А. - Интробрендинг как метод локального увеличения объемов производства органиазции
Серебро, А. А. - Интробрендинг как метод локального увеличения объемов производства органиазции

Статья
Автор: Серебро, А. А.
Экономические науки: Интробрендинг как метод локального увеличения объемов производства органиазции
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Серебро, А. А.
Экономические науки: Интробрендинг как метод локального увеличения объемов производства органиазции
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Серебро, А. А.
Интробрендинг как метод локального увеличения объемов производства органиазции / А. А. Серебро // Экономические науки. – 2022. – № 11 (216). – С. 93-100.
-- 1. Бренд. 2. Цена. 3. Деятельность. 4. Эффективность. 5. Интробрендинг.
Серебро, А. А.
Интробрендинг как метод локального увеличения объемов производства органиазции / А. А. Серебро // Экономические науки. – 2022. – № 11 (216). – С. 93-100.
-- 1. Бренд. 2. Цена. 3. Деятельность. 4. Эффективность. 5. Интробрендинг.
На полку