Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исмагилов, Е. Р. - Продвижение розничного бренда АЭС посредством использования современного инструментария маркетинга
Исмагилов, Е. Р. - Продвижение розничного бренда АЭС посредством использования современного инструментария маркетинга

Статья
Автор: Исмагилов, Е. Р.
Экономические науки: Продвижение розничного бренда АЭС посредством использования современного инструментария маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Исмагилов, Е. Р.
Экономические науки: Продвижение розничного бренда АЭС посредством использования современного инструментария маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исмагилов, Е. Р.
Продвижение розничного бренда АЭС посредством использования современного инструментария маркетинга / Е. Р. Исмагилов // Экономические науки. – 2022. – № 7 (212). – С. 95-100.
-- 1. Топливо. 2. Автозаправочные станции. 3. Конкуренция. 4. Продукция. 5. Сервис – Клиенты. 6. Бизнес. 7. Маркетинг. 8. Нефтепродукты.
Исмагилов, Е. Р.
Продвижение розничного бренда АЭС посредством использования современного инструментария маркетинга / Е. Р. Исмагилов // Экономические науки. – 2022. – № 7 (212). – С. 95-100.
-- 1. Топливо. 2. Автозаправочные станции. 3. Конкуренция. 4. Продукция. 5. Сервис – Клиенты. 6. Бизнес. 7. Маркетинг. 8. Нефтепродукты.
На полку