Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Курочкина, А. А. - Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации
Курочкина, А. А. - Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации
Статья
Автор: Курочкина, А. А.
Экономика и управление: Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Курочкина, А. А.
Экономика и управление: Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Курочкина, А. А.
Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации / А. А. Курочкина, Е. В. Шевчук // Экономика и управление.– 2023.– Т. 29, № 2.– С. 159-168.
-- 1. Логистика. 2. Инновации. 3. Электронная коммерция.
Курочкина, А. А.
Трансформация доставки последней мили как метод улучшения клиентского опыта в Российской Федерации / А. А. Курочкина, Е. В. Шевчук // Экономика и управление.– 2023.– Т. 29, № 2.– С. 159-168.
-- 1. Логистика. 2. Инновации. 3. Электронная коммерция.