Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Эриашвили, Н. Д. - Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга
Эриашвили, Н. Д. - Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга
Многотомник
Автор: Эриашвили, Н. Д.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга : [в 2 ч.]
Издательство: Юнити-Дана, 2000- г.
ISBN отсутствует
Автор: Эриашвили, Н. Д.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга : [в 2 ч.]
Издательство: Юнити-Дана, 2000- г.
ISBN отсутствует
Многотомник
Эриашвили, Н. Д.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга : [в 2 ч.] / Н. Д. Эриашвили.– Москва : Юнити-Дана, 2000-.
Эриашвили, Н. Д.
Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга : [в 2 ч.] / Н. Д. Эриашвили.– Москва : Юнити-Дана, 2000-.