Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Современные проблемы сервиса и туризма

Современные проблемы сервиса и туризма

Доступно
 1 из 1
Выпуск
Автор:
Современные проблемы сервиса и туризма. Т. 16, № 3
2022 г.
ISBN отсутствует

Заказать Заказать

На полку На полку


Периодическое издание


Современные проблемы сервиса и туризма : Научно-практический журнал / гл. ред. Олег Евгеньевич Афанасьев. – РГУТиС, пос. Черкизово
ISSN 1995-0411.
Выпуск
ОПИ

Современные проблемы сервиса и туризма. – 2022. – Т. 16, № 3. – 148 с.

ББК 7.65




Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Периодическое издание

Современные проблемы сервиса и туризма: Научно-практический журнал
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку

Связанные описания:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Статья
Захаров, С. Е.
К вопросу концепций туристского брендирования малых городов (на примере города Гвардейск Калининг...
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Имидж места как драйвер развития территориального туристского комплекса "Денисова пещера"
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Мельникова, Н. А.
Корректировка стихийно сложившегося туристского бренда: особенности региональной практики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Берестова, Е. М.
Исследование туристского имиджа Удмуртской Республики
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Лимонина, И. Г.
Территориальный брендинг как инструмент туристской политики макрорегионов Великобритании
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья

Имидж туристской дестинации: аналитический обзор бразильских научных публикаций
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Медейрос, М. де Л.
Использование бразильских географических брендов в туризме: практика и результаты
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Шарко, Е. Р.
Роль социальных сообществ в туризме: создание и поддержка территориального бренда
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Сарафанова, А. Г.
Реклама как неотъемлемая часть территориального брендинга
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Оборин, М. С.
Особенности влияния бренда на поведение потребителей туристских услуг
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Боджгуа, А. Ю.
Маркетинговые инструменты продвижения гастрономических брендов в сфере туризма
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


Статья
Афанасьев, О. Е.
Территориальный брендинг и имидж в туризме
б.г.
ISBN отсутствует


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203