Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бородин, П. А. - Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях
Бородин, П. А. - Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях
Статья
Автор: Бородин, П. А.
Социально-гуманитарные знания: Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Бородин, П. А.
Социально-гуманитарные знания: Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Бородин, П. А.
Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях / П. А. Бородин // Социально-гуманитарные знания.– 2022.– № 2.– С. 300-306.
-- 1. Реклама.
Бородин, П. А.
Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях / П. А. Бородин // Социально-гуманитарные знания.– 2022.– № 2.– С. 300-306.
-- 1. Реклама.