Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации
Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации

Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации : монография
Издательство: Русайнс, 2022 г.
ISBN 978-5-4365-8931-2
Автор:
Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации : монография
Издательство: Русайнс, 2022 г.
ISBN 978-5-4365-8931-2
Книга
65.291.3 А43
2052485 ОУЧЗ
Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации : монография / подготовка текста В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова, А. И. Мамедова. – Москва : Русайнс, 2022. – 340 с. : ил., табл.
ISBN 978-5-4365-8931-2 : 806.99.
ББК 65.291.3
-- 1. Маркетинг – Сборники.
65.291.3 А43
2052485 ОУЧЗ
Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации : монография / подготовка текста В. В. Никишкин, М. Д. Твердохлебова, А. И. Мамедова. – Москва : Русайнс, 2022. – 340 с. : ил., табл.
ISBN 978-5-4365-8931-2 : 806.99.
ББК 65.291.3
-- 1. Маркетинг – Сборники.
Заказать
На полку