Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дудаков, Г. С. - Трансформация роли маркетинговых каналов в условиях цифровизации
Дудаков, Г. С. - Трансформация роли маркетинговых каналов в условиях цифровизации
Статья
Автор: Дудаков, Г. С.
Экономические науки: Трансформация роли маркетинговых каналов в условиях цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Дудаков, Г. С.
Экономические науки: Трансформация роли маркетинговых каналов в условиях цифровизации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Дудаков, Г. С.
Трансформация роли маркетинговых каналов в условиях цифровизации / Г. С. Дудаков, Н. Н. Молчанов // Экономические науки.– 2021.– № 11 (204).– С. 79-84.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребители. 3. Цифровизация. 4. Смартфоны. 5. Социальные сети.
Дудаков, Г. С.
Трансформация роли маркетинговых каналов в условиях цифровизации / Г. С. Дудаков, Н. Н. Молчанов // Экономические науки.– 2021.– № 11 (204).– С. 79-84.
-- 1. Маркетинг. 2. Потребители. 3. Цифровизация. 4. Смартфоны. 5. Социальные сети.