Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Муликова, Н. А. - Социальная реклама как средство формирования гражданской и цивилизационной идентичности
Муликова, Н. А. - Социальная реклама как средство формирования гражданской и цивилизационной идентичности
Книга (аналит. описание)
Автор: Муликова, Н. А.
Российская гражданская и цивилизационная идентичность: теоретические подходы, экспертиза и механизмы формирования: Социальная реклама как средство формирования гражданской и цивилизационной идентичности
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Муликова, Н. А.
Российская гражданская и цивилизационная идентичность: теоретические подходы, экспертиза и механизмы формирования: Социальная реклама как средство формирования гражданской и цивилизационной идентичности
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Муликова, Н. А.
Социальная реклама как средство формирования гражданской и цивилизационной идентичности / Н. А. Муликова // Российская гражданская и цивилизационная идентичность: теоретические подходы, экспертиза и механизмы формирования : сб. материалов регион. науч.-метод. семинара (23 октября 2019 г.) / научные редакторы: С. Ю. Иванова, Б. В. Аксюмов.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2019.– С. 98-101.
-- 1. Социальная реклама.
Муликова, Н. А.
Социальная реклама как средство формирования гражданской и цивилизационной идентичности / Н. А. Муликова // Российская гражданская и цивилизационная идентичность: теоретические подходы, экспертиза и механизмы формирования : сб. материалов регион. науч.-метод. семинара (23 октября 2019 г.) / научные редакторы: С. Ю. Иванова, Б. В. Аксюмов.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2019.– С. 98-101.
-- 1. Социальная реклама.