Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Красюк, И. А. - Таксономия подходов к формированию стратегий: значение для теории бизнеса и понимания маркетинга ...
Красюк, И. А. - Таксономия подходов к формированию стратегий: значение для теории бизнеса и понимания маркетинга ...
Статья
Автор: Красюк, И. А.
Экономические науки: Таксономия подходов к формированию стратегий: значение для теории бизнеса и понимания маркетинга ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Красюк, И. А.
Экономические науки: Таксономия подходов к формированию стратегий: значение для теории бизнеса и понимания маркетинга ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Красюк, И. А.
Таксономия подходов к формированию стратегий: значение для теории бизнеса и понимания маркетинга в деятельности предприятий / И. А. Красюк, М. А. Пашоликов // Экономические науки.– 2021.– № 9 (202).– С. 131-136.
-- 1. Бизнес-моделирование. 2. Маркетинг. 3. Бизнес. 4. Таксономия.
Красюк, И. А.
Таксономия подходов к формированию стратегий: значение для теории бизнеса и понимания маркетинга в деятельности предприятий / И. А. Красюк, М. А. Пашоликов // Экономические науки.– 2021.– № 9 (202).– С. 131-136.
-- 1. Бизнес-моделирование. 2. Маркетинг. 3. Бизнес. 4. Таксономия.