Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Царикевич, Н. В. - Особенности речевых актов в текстах русских и немецких брачных рекламных объявлений (бро)
Царикевич, Н. В. - Особенности речевых актов в текстах русских и немецких брачных рекламных объявлений (бро)
Книга (аналит. описание)
Автор: Царикевич, Н. В.
Ч.I: Материалы докладов пленар. заседания и секции N1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика": Особенности речевых актов в текстах русских и немецких брачных рекламных объявлений (бро)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Царикевич, Н. В.
Ч.I: Материалы докладов пленар. заседания и секции N1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика": Особенности речевых актов в текстах русских и немецких брачных рекламных объявлений (бро)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Царикевич, Н. В.
Особенности речевых актов в текстах русских и немецких брачных рекламных объявлений (бро) / Н. В. Царикевич // Молодая наука - 2007 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апр. 2007 / отв. ред. О. А. Алимурадов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007. - Ч.I: Материалы докладов пленар. заседания и секции N1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика" : материалы регион. межвуз. научно-практич. конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апреля 2007.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007.– С. 143. – На рус., нем. яз.
-- 1. Речевые акты. 2. Рекламные тексты.
Царикевич, Н. В.
Особенности речевых актов в текстах русских и немецких брачных рекламных объявлений (бро) / Н. В. Царикевич // Молодая наука - 2007 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апр. 2007 / отв. ред. О. А. Алимурадов.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007. - Ч.I: Материалы докладов пленар. заседания и секции N1 "Филологические науки, литературоведение и журналистика" : материалы регион. межвуз. научно-практич. конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 10 апреля 2007.– Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2007.– С. 143. – На рус., нем. яз.
-- 1. Речевые акты. 2. Рекламные тексты.