Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шаипова, А. Б. - Теоретические основы исследования политической рекламы в современном обществе
Шаипова, А. Б. - Теоретические основы исследования политической рекламы в современном обществе
Книга (аналит. описание)
Автор: Шаипова, А. Б.
Теоретические и прикладные проблемы современной лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации: Теоретические основы исследования политической рекламы в современном обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шаипова, А. Б.
Теоретические и прикладные проблемы современной лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации: Теоретические основы исследования политической рекламы в современном обществе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шаипова, А. Б.
Теоретические основы исследования политической рекламы в современном обществе / А. Б. Шаипова // Теоретические и прикладные проблемы современной лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации : материалы научно-практической конференции "Университетская наука - региону", (26 апреля 2021 г.) / ответственный редактор М. В. Каменский.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2021.– С. 157-162. – На рус., англ. яз.
-- 1. Реклама политическая.
Шаипова, А. Б.
Теоретические основы исследования политической рекламы в современном обществе / А. Б. Шаипова // Теоретические и прикладные проблемы современной лингвистики, лингводидактики и межкультурной коммуникации : материалы научно-практической конференции "Университетская наука - региону", (26 апреля 2021 г.) / ответственный редактор М. В. Каменский.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2021.– С. 157-162. – На рус., англ. яз.
-- 1. Реклама политическая.