Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Науменко, Е. Э. - Средства, создающие шокирующий эффект англоязычной социальной рекламы
Науменко, Е. Э. - Средства, создающие шокирующий эффект англоязычной социальной рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Науменко, Е. Э.
Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: Средства, создающие шокирующий эффект англоязычной социальной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Науменко, Е. Э.
Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования: Средства, создающие шокирующий эффект англоязычной социальной рекламы
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Науменко, Е. Э.
Средства, создающие шокирующий эффект англоязычной социальной рекламы / Е. Э. Науменко // Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования : материалы региональной онлайн-конференции, 28 мая 2021 года : сборник / Северо-Кавказский федеральный университет.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2021.– С. 119-124. – На рус. яз.
-- 1. Рекламный текст. 2. Социолингвистика.
Науменко, Е. Э.
Средства, создающие шокирующий эффект англоязычной социальной рекламы / Е. Э. Науменко // Иностранный язык в высшей школе в период цифровой трансформации образования : материалы региональной онлайн-конференции, 28 мая 2021 года : сборник / Северо-Кавказский федеральный университет.– Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2021.– С. 119-124. – На рус. яз.
-- 1. Рекламный текст. 2. Социолингвистика.