Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Богуцкая, Л. В. - Критерии оценки эффективности рекламы продуктов питания в прессе (на примере ставропольских газет)
Богуцкая, Л. В. - Критерии оценки эффективности рекламы продуктов питания в прессе (на примере ставропольских газет)

Книга (аналит. описание)
Автор: Богуцкая, Л. В.
.: Критерии оценки эффективности рекламы продуктов питания в прессе (на примере ставропольских газет)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Богуцкая, Л. В.
.: Критерии оценки эффективности рекламы продуктов питания в прессе (на примере ставропольских газет)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Богуцкая, Л. В.
Критерии оценки эффективности рекламы продуктов питания в прессе (на примере ставропольских газет) / Л. В. Богуцкая // Филология журналистика культурология в парадигме современного научного знания : материалы 50-й науч.-метод. конф. преподавателей и студентов "Университетская наука - региону" (апр. 2005) / отв. ред. А. А. Серебряков. – Ставрополь : Кн. изд-во, 2005 -. - Ч.3 : . – 2005. – С. 159-161.
-- 1. Ставропольский край – Реклама. 2. Ставропольский край – Периодические издания.
Богуцкая, Л. В.
Критерии оценки эффективности рекламы продуктов питания в прессе (на примере ставропольских газет) / Л. В. Богуцкая // Филология журналистика культурология в парадигме современного научного знания : материалы 50-й науч.-метод. конф. преподавателей и студентов "Университетская наука - региону" (апр. 2005) / отв. ред. А. А. Серебряков. – Ставрополь : Кн. изд-во, 2005 -. - Ч.3 : . – 2005. – С. 159-161.
-- 1. Ставропольский край – Реклама. 2. Ставропольский край – Периодические издания.
На полку