Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривенко, Максим Сергеевич - Формирование инструментов цифрового маркетинга
Кривенко, Максим Сергеевич - Формирование инструментов цифрового маркетинга

Статья
Автор: Кривенко, Максим Сергеевич
Проблемы теории и практики управления: Формирование инструментов цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривенко, Максим Сергеевич
Проблемы теории и практики управления: Формирование инструментов цифрового маркетинга
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Кривенко, Максим Сергеевич.
Формирование инструментов цифрового маркетинга / Максим Сергеевич Кривенко, Василий Владимирович Бутырин, Юлия Александровна Бутырина // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 10. – С. 103-116.
-- 1. Маркетинг.
Кривенко, Максим Сергеевич.
Формирование инструментов цифрового маркетинга / Максим Сергеевич Кривенко, Василий Владимирович Бутырин, Юлия Александровна Бутырина // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 10. – С. 103-116.
-- 1. Маркетинг.
На полку