Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тонкова, Н. И. - Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте
Тонкова, Н. И. - Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте
Книга (аналит. описание)
Автор: Тонкова, Н. И.
Слово и предложение в структурно-семантическом аспекте: Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте : (на материале английского языка)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Тонкова, Н. И.
Слово и предложение в структурно-семантическом аспекте: Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте : (на материале английского языка)
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Тонкова, Н. И.
Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте : (на материале английского языка) / Н. И. Тонкова // Слово и предложение в структурно-семантическом аспекте : сб. науч. тр.– Ленинград : Изд-во ЛГУ, 1985.– С. 156-160. – На рус., англ. яз.
-- 1. Контекст. 2. Английский язык – Лексикология.
Тонкова, Н. И.
Конструктивно-замкнутые атрибутивные сочетания в рекламном контексте : (на материале английского языка) / Н. И. Тонкова // Слово и предложение в структурно-семантическом аспекте : сб. науч. тр.– Ленинград : Изд-во ЛГУ, 1985.– С. 156-160. – На рус., англ. яз.
-- 1. Контекст. 2. Английский язык – Лексикология.