Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исмагилова, Г. Н. - Теории потребительского поведения в условиях неполной информации
Исмагилова, Г. Н. - Теории потребительского поведения в условиях неполной информации

Статья
Автор: Исмагилова, Г. Н.
Экономические науки: Теории потребительского поведения в условиях неполной информации
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Исмагилова, Г. Н.
Экономические науки: Теории потребительского поведения в условиях неполной информации
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Исмагилова, Г. Н.
Теории потребительского поведения в условиях неполной информации / Г. Н. Исмагилова, Г. Р. Махмудова // Экономические науки. – 2020. – № 12 (193). – С. 236-239.
-- 1. Потребительское поведение. 2. Маржинализм. 3. Маркетинг. 4. Информация.
Исмагилова, Г. Н.
Теории потребительского поведения в условиях неполной информации / Г. Н. Исмагилова, Г. Р. Махмудова // Экономические науки. – 2020. – № 12 (193). – С. 236-239.
-- 1. Потребительское поведение. 2. Маржинализм. 3. Маркетинг. 4. Информация.
На полку