Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Джоббер, Д. - ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА
Джоббер, Д. - ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА
Книга
Автор: Джоббер, Д.
ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА : УЧЕБ. ПОСОБИЕ: ПЕР. С АНГЛ.
Издательство: Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-8459-0072-7
Автор: Джоббер, Д.
ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА : УЧЕБ. ПОСОБИЕ: ПЕР. С АНГЛ.
Издательство: Вильямс, 2000 г.
ISBN 5-8459-0072-7
Книга
65.428 Д42
1883425 ОСН
Джоббер, Д.
ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА : УЧЕБ. ПОСОБИЕ: ПЕР. С АНГЛ. / Д. Джоббер.– Москва : Вильямс, 2000.– 679 С.
ISBN 5-8459-0072-7 : 0.00.
ББК 65.428.8-32
-- 1. 1.МАРКЕТИНГ..
65.428 Д42
1883425 ОСН
Джоббер, Д.
ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА МАРКЕТИНГА : УЧЕБ. ПОСОБИЕ: ПЕР. С АНГЛ. / Д. Джоббер.– Москва : Вильямс, 2000.– 679 С.
ISBN 5-8459-0072-7 : 0.00.
ББК 65.428.8-32
-- 1. 1.МАРКЕТИНГ..
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |