Электронный каталог СКУНБ им. Лермонтова

👓
rus
Государственное бюджетное учреждение культуры Ставропольского края
«Ставропольская краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова»
Режим работы: 9.00–20.00
Контактная информация: (865-2) 29-61-57, 8(8652)24-32-47
Предварительный заказ литературы

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Поиск одной строкой

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Помощь

Личный кабинет :


Электронный каталог: Кривенко, М. С. - Принципы эволюции маркетингового инструментария

Кривенко, М. С. - Принципы эволюции маркетингового инструментария

Статья
Автор: Кривенко, М. С.
Проблемы теории и практики управления: Принципы эволюции маркетингового инструментария
б.г.
ISBN отсутствует

На полку На полку


Статья


Кривенко, М. С.
Принципы эволюции маркетингового инструментария / М. С. Кривенко, Ю. А. Бутырина, В. В. Бутырин // Проблемы теории и практики управления. – 2021. – № 1. – С. 220-231.


-- 1. Маркетинг.


Привязано к:

Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

Доступно
 1 из 1
Выпуск

Проблемы теории и практики управления № 1
2021 г.
ISBN отсутствует
ГБУК СКУНБ им. М.Ю.Лермонтова : ОПИ


На полку На полку


© Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.203