Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов
Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов
Статья
Автор:
Экономические науки: Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов
б.г.
ISBN отсутствует
Автор:
Экономические науки: Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов / М. Л. Гунаре, К. К. Поздняков, А. В. Аверин, Ю. О. Иванова // Экономические науки.– 2019.– № 5 (174).– С. 129-137.
-- 1. Маркетинг территории. 2. Брендинг.
Маркетинг территории как инструмент формирования инвестиционной привлекательности регионов / М. Л. Гунаре, К. К. Поздняков, А. В. Аверин, Ю. О. Иванова // Экономические науки.– 2019.– № 5 (174).– С. 129-137.
-- 1. Маркетинг территории. 2. Брендинг.