Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Черчилль, Г. А. - Маркетинговые исследования
Черчилль, Г. А. - Маркетинговые исследования
Книга
Автор: Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0191-1
Автор: Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ.
Серия: Маркетинг для профессионалов
Издательство: Питер, 2000 г.
ISBN 5-8046-0191-1
Книга
65.8 Ч-50
1904004 ОСН 1874624 ОСН 1884039 ОСН 1883646 ОУЧЗ 1884037 ОУЧЗ
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Г. А. Черчилль.– Санкт-Петербург : Питер, 2000.– 748 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-8046-0191-1.
ББК 65.8
-- 1. Маркетинговые исследования.
65.8 Ч-50
1904004 ОСН 1874624 ОСН 1884039 ОСН 1883646 ОУЧЗ 1884037 ОУЧЗ
Черчилль, Г. А.
Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Г. А. Черчилль.– Санкт-Петербург : Питер, 2000.– 748 с. : ил.– (Маркетинг для профессионалов)
ISBN 5-8046-0191-1.
ББК 65.8
-- 1. Маркетинговые исследования.