Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Белугин, Юрий Николаевич - Формирование стратегии маркетинга в организации
Белугин, Юрий Николаевич - Формирование стратегии маркетинга в организации
Книга
Автор: Белугин, Юрий Николаевич
Формирование стратегии маркетинга в организации : монография
Серия: Стратегия маркетинга
Издательство: Фабула, 2020 г.
ISBN 978-5-91903-231-1
Автор: Белугин, Юрий Николаевич
Формирование стратегии маркетинга в организации : монография
Серия: Стратегия маркетинга
Издательство: Фабула, 2020 г.
ISBN 978-5-91903-231-1
Книга
65.9(2Р-4Ст) Б43
2044377 ОСН 2044378 ОСН 2044379 ОК
Белугин, Юрий Николаевич.
Формирование стратегии маркетинга в организации : монография / Ю. Н. Белугин.– Ставрополь : Фабула, 2020.– 89 с. : ил., табл.– (Стратегия маркетинга)
Библиогр.: с. 85-89 (54 назв.)
ISBN 978-5-91903-231-1 : 89.00.
ББК 65.9(2Рос-4Ста)-32
-- 1. Организации – Маркетинговая стратегия – Формирование. 2. Ставропольский край z – Предприятия – Маркетинг. 3. Ставропольский край z – Местные издания.
65.9(2Р-4Ст) Б43
2044377 ОСН 2044378 ОСН 2044379 ОК
Белугин, Юрий Николаевич.
Формирование стратегии маркетинга в организации : монография / Ю. Н. Белугин.– Ставрополь : Фабула, 2020.– 89 с. : ил., табл.– (Стратегия маркетинга)
Библиогр.: с. 85-89 (54 назв.)
ISBN 978-5-91903-231-1 : 89.00.
ББК 65.9(2Рос-4Ста)-32
-- 1. Организации – Маркетинговая стратегия – Формирование. 2. Ставропольский край z – Предприятия – Маркетинг. 3. Ставропольский край z – Местные издания.