Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Постнова, Т. Е. - Фразеологизмы в современной печатной рекламе
Постнова, Т. Е. - Фразеологизмы в современной печатной рекламе
Статья
Автор: Постнова, Т. Е.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Фразеологизмы в современной печатной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Постнова, Т. Е.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Фразеологизмы в современной печатной рекламе
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Постнова, Т. Е.
Фразеологизмы в современной печатной рекламе / Т. Е. Постнова // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2002.– № 1.– С. 100-103. – На рус. яз.
-- 1. Фразеологизмы. 2. Реклама.
Постнова, Т. Е.
Фразеологизмы в современной печатной рекламе / Т. Е. Постнова // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2002.– № 1.– С. 100-103. – На рус. яз.
-- 1. Фразеологизмы. 2. Реклама.