Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Родина, О. В. - Прагматические пресуппозитории как фактор эффективности воздействия рекламного текста
Родина, О. В. - Прагматические пресуппозитории как фактор эффективности воздействия рекламного текста
Статья
Автор: Родина, О. В.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Прагматические пресуппозитории как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы)
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Родина, О. В.
Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация: Прагматические пресуппозитории как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы)
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Родина, О. В.
Прагматические пресуппозитории как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) / О. В. Родина // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2004.– № 4.– С. 108-118. – На рус., нем. яз.
-- 1. Рекламный текст. 2. Межкультурная коммуникация.
Родина, О. В.
Прагматические пресуппозитории как фактор эффективности воздействия рекламного текста : (на материале немецкоязычной и русскоязычной журнальной рекламы) / О. В. Родина // Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация.– 2004.– № 4.– С. 108-118. – На рус., нем. яз.
-- 1. Рекламный текст. 2. Межкультурная коммуникация.