Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мильяненко, А. И. - Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших ...
Мильяненко, А. И. - Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших ...

Статья
Автор: Мильяненко, А. И.
Социально-гуманитарные знания: Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших ...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Мильяненко, А. И.
Социально-гуманитарные знания: Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших ...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Мильяненко, А. И.
Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших учебных заведений / А. И. Мильяненко // Социально-гуманитарные знания. – 2020. – № 2. – С. 143-150.
-- 1. Высшие учебные заведения.
Мильяненко, А. И.
Социально-технологические основы рекламного позиционирования образовательной деятельности высших учебных заведений / А. И. Мильяненко // Социально-гуманитарные знания. – 2020. – № 2. – С. 143-150.
-- 1. Высшие учебные заведения.
На полку