Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Аливанова, С. В. - Фокус на экологичность продукции как фактор увеличения продаж товаров
Аливанова, С. В. - Фокус на экологичность продукции как фактор увеличения продаж товаров
Книга (аналит. описание)
Автор: Аливанова, С. В.
РОЭЭ-2019. Стратегии и инструменты экологически устойчивого развития экономики: Фокус на экологичность продукции как фактор увеличения продаж товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Аливанова, С. В.
РОЭЭ-2019. Стратегии и инструменты экологически устойчивого развития экономики: Фокус на экологичность продукции как фактор увеличения продаж товаров
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Аливанова, С. В.
Фокус на экологичность продукции как фактор увеличения продаж товаров / С. В. Аливанова, Н. В. Коптяева // РОЭЭ-2019. Стратегии и инструменты экологически устойчивого развития экономики = RSEE-2019. Strategies and Tools for Ecologically Sustainable Economic Development : материалы 15-й Междунар. науч.-практич. конф. Рос. о-ва эколог. экономики, Ставрополь-Кисловодск, Россия, 2-5 июля 2019 г. / ред. И. М. Потравный, [и др.].– Ставрополь : АГРУС, 2019.– С. 442-447.
-- 1. Экологические продукты.
Аливанова, С. В.
Фокус на экологичность продукции как фактор увеличения продаж товаров / С. В. Аливанова, Н. В. Коптяева // РОЭЭ-2019. Стратегии и инструменты экологически устойчивого развития экономики = RSEE-2019. Strategies and Tools for Ecologically Sustainable Economic Development : материалы 15-й Междунар. науч.-практич. конф. Рос. о-ва эколог. экономики, Ставрополь-Кисловодск, Россия, 2-5 июля 2019 г. / ред. И. М. Потравный, [и др.].– Ставрополь : АГРУС, 2019.– С. 442-447.
-- 1. Экологические продукты.