Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: МАРКЕТИНГ - СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ
МАРКЕТИНГ - СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ
Книга
Автор:
МАРКЕТИНГ - СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ : НАУЧ.-РЕФ. СБ.
Серия: Новое в управлении библиотекой
Издательство: РГБ, 1994 г.
ISBN отсутствует
Автор:
МАРКЕТИНГ - СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ : НАУЧ.-РЕФ. СБ.
Серия: Новое в управлении библиотекой
Издательство: РГБ, 1994 г.
ISBN отсутствует
Книга
78.34 М 27
1815683 ИМО
МАРКЕТИНГ - СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ : НАУЧ.-РЕФ. СБ. / сост. С. Д. Колегаева.– Москва : РГБ, 1994.– 146 С.– (Новое в управлении библиотекой)
ISBN 5-1815683 : 0.00.
ББК 78.34(2)
-- 1. Библиотеки - Управление.
78.34 М 27
1815683 ИМО
МАРКЕТИНГ - СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ : НАУЧ.-РЕФ. СБ. / сост. С. Д. Колегаева.– Москва : РГБ, 1994.– 146 С.– (Новое в управлении библиотекой)
ISBN 5-1815683 : 0.00.
ББК 78.34(2)
-- 1. Библиотеки - Управление.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ИМО | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |