Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыхторова, А. Е. - Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контексте мировой практики
Рыхторова, А. Е. - Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контексте мировой практики
Статья
Автор: Рыхторова, А. Е.
Научные и технические библиотеки: Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контексте мировой практики
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыхторова, А. Е.
Научные и технические библиотеки: Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контексте мировой практики
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Рыхторова, А. Е.
Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контексте мировой практики / А. Е. Рыхторова // Научные и технические библиотеки.– 2019.– № 12.– С. 52-69.
-- 1. Библиотечное дело - Маркетинг. 2. Библиотеки – Сайты библиотек. 3. Библиографические ресурсы электронные.
Рыхторова, А. Е.
Маркетинговая политика библиотек России: результаты исследования в контексте мировой практики / А. Е. Рыхторова // Научные и технические библиотеки.– 2019.– № 12.– С. 52-69.
-- 1. Библиотечное дело - Маркетинг. 2. Библиотеки – Сайты библиотек. 3. Библиографические ресурсы электронные.