Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корокошко, Ю. В. - Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
Корокошко, Ю. В. - Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
Статья
Автор: Корокошко, Ю. В.
Проблемы теории и практики управления: Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Корокошко, Ю. В.
Проблемы теории и практики управления: Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предпри...
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Корокошко, Ю. В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предприятия / Ю. В. Корокошко // Проблемы теории и практики управления.– 2019.– № 8.– С. 86-100.
-- 1. Продукция. 2. Маркетинг. 3. Менеджмент.
Корокошко, Ю. В.
Теоретико-методологические подходы к оценке эффективности комплекса продвижения продукции предприятия / Ю. В. Корокошко // Проблемы теории и практики управления.– 2019.– № 8.– С. 86-100.
-- 1. Продукция. 2. Маркетинг. 3. Менеджмент.