Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чевертон, П. - Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник
Чевертон, П. - Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник
Книга
Автор: Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник : пер. с англ.
Издательство: Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник : пер. с англ.
Издательство: Фаир-Пресс, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
65.010.6 Ч-34
1897093 ОСН
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник : пер. с англ. / П. Чевертон.– Санкт-Петербург : Фаир-Пресс, 2002.– 608 с.
ISBN 5-8183-0437-Х : 0.00.
ББК 65.010.63
ББК 65.829
-- 1. Маркетинг – Теория и практика.
65.010.6 Ч-34
1897093 ОСН
Чевертон, П.
Теория и практика современного маркетинга: полный набор стратегий, инструментов и техник : пер. с англ. / П. Чевертон.– Санкт-Петербург : Фаир-Пресс, 2002.– 608 с.
ISBN 5-8183-0437-Х : 0.00.
ББК 65.010.63
ББК 65.829
-- 1. Маркетинг – Теория и практика.
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для брони | Доступно для выдачи | Бронирование |
---|---|---|---|---|---|
ОСН | Общий | 1 | 1 | 1 | Заказать |