Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, В. - Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование
Маркова, В. - Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование
Статья
Автор: Маркова, В.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Маркова, В.
Проблемы теории и практики управления: Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Маркова, В.
Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование / В. Маркова // Проблемы теории и практики управления.– 2019.– № 1.– С. 109-117.
-- 1. Маркетинг. 2. Позиционирование.
Маркова, В.
Маркетинг научных разработок: схема Абеля и позиционирование / В. Маркова // Проблемы теории и практики управления.– 2019.– № 1.– С. 109-117.
-- 1. Маркетинг. 2. Позиционирование.