Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шелонцева, Э. И. - Типология творческих заданий как один из факторов эффективности обучения иностранному языку в вузе
Шелонцева, Э. И. - Типология творческих заданий как один из факторов эффективности обучения иностранному языку в вузе
Книга (аналит. описание)
Автор: Шелонцева, Э. И.
Мотивационные аспекты профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе: Типология творческих заданий как один из факторов эффективности обучения иностранному языку в вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Шелонцева, Э. И.
Мотивационные аспекты профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе: Типология творческих заданий как один из факторов эффективности обучения иностранному языку в вузе
б.г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Шелонцева, Э. И.
Типология творческих заданий как один из факторов эффективности обучения иностранному языку в вузе / Э. И. Шелонцева // Мотивационные аспекты профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе : межвуз. сб. науч. тр.– Пермь : Изд-во ППИ, 1989.– С. 86-90. – На рус. яз.
-- 1. Студенты – Самостоятельная работа. 2. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку.
Шелонцева, Э. И.
Типология творческих заданий как один из факторов эффективности обучения иностранному языку в вузе / Э. И. Шелонцева // Мотивационные аспекты профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам в вузе : межвуз. сб. науч. тр.– Пермь : Изд-во ППИ, 1989.– С. 86-90. – На рус. яз.
-- 1. Студенты – Самостоятельная работа. 2. Профессионально-ориентированное обучение иностранному языку.