Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Захарова, И. В. - Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований
Захарова, И. В. - Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований
Статья
Автор: Захарова, И. В.
Высшее образование в России: Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Захарова, И. В.
Высшее образование в России: Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Захарова, И. В.
Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований / И. В. Захарова // Высшее образование в России.– 2018.– № 6.– С. 20-31.
-- 1. Высшая школа.
Захарова, И. В.
Маркетинговые инструменты в современном вузе: тенденции исследований / И. В. Захарова // Высшее образование в России.– 2018.– № 6.– С. 20-31.
-- 1. Высшая школа.