Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Войткевич, Н. И. - Оценка эффективности маркетинговых решений в каналах распределения товаров и услуг
Войткевич, Н. И. - Оценка эффективности маркетинговых решений в каналах распределения товаров и услуг
Статья
Автор: Войткевич, Н. И.
Экономические науки: Оценка эффективности маркетинговых решений в каналах распределения товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Автор: Войткевич, Н. И.
Экономические науки: Оценка эффективности маркетинговых решений в каналах распределения товаров и услуг
б.г.
ISBN отсутствует
Статья
Войткевич, Н. И.
Оценка эффективности маркетинговых решений в каналах распределения товаров и услуг / Н. И. Войткевич, [и др.] // Экономические науки.– 2018.– № 2 (159).– С. 22-23.
-- 1. Товары. 2. Услуги. 3. Моделирование. 4. Эффективность.
Войткевич, Н. И.
Оценка эффективности маркетинговых решений в каналах распределения товаров и услуг / Н. И. Войткевич, [и др.] // Экономические науки.– 2018.– № 2 (159).– С. 22-23.
-- 1. Товары. 2. Услуги. 3. Моделирование. 4. Эффективность.